Вип. 21
Постійний URI для цього зібранняhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/347
Переглянути
Документ Особливості та принципи ціннісно-орієнтованого підходу в управлінні змістом освіти(КНУБА, 2015) Цюцюра, Микола Ігорович; Криворучко, Олена ВолодимирівнаМодернізація в освітній сфері – це зміна згідно з потребами та вимогами сучасності. Головною метою модернізації освіти є забезпечення її високої якості, побудова ефективної освітньої системи з дієвою економікою та управлінням, яка відповідає запитам сучасного життя та потребам розвитку України. Ціннісно-орієнтований підхід у формуванні змісту освіти при якісному наданні освітніх послуг (дистанційна підготовка, інтернет-семінари тощо) надає переваги: можливість підготовки цільової аудиторії абітурієнтів; надання професійно - орієнтованих консультацій абітурієнтам/студентам тощо.Документ Процессная модель корпоративной системы управления проектами на базе ценностного подхода для проектно-ориентированного предприятия(КНУБА, 2015) Бойко, Евгения ГригорьевнаПриведена процессная модель корпоративной системы управления проектами (далее КСУП) на базе ценностного подхода для развития и повышения уровня технологической зрелости проектно-ориентированного предприятия. Исследован ценностный подход (японская методология управления проектами Р2М) при формировании процессной модели КСУП, который базируется на простых принципах, основным из которых является рассмотрение проекта с точки зрения создания новой ценности, которую он принесет для ключевых заинтересованных сторон.Документ Развитие компетентности команды и организации в контексте доверия(КНУБА, 2015) Лазарева, Марина ВикторовнаПоказано, что построение моделей развития компетентности команды и организации в контексте доверия является актуальной научной задачей, решение которой даст возможность повысить эффективность управления и результативность проектов. В статье исследована связь между компетентностью и доверием в среде команды проекта и организации. Созданы модели оценки и развития компетентности в контексте доверия для команды проекта и организации, которые позволяют анализировать зависимость между доверием и компетентностью и формировать рекомендации по развитию. Разработана «Модель программы развития компетентности организации в контексте доверия», которая позволяет визуализировать связь между компетентностью и доверием во времени и анализировать поведение системы в точках бифуркации.