Вибрані статті з наукових збірників

Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/27

Переглянути

Результат пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Документ
    Проблемы эффективности работы и повышения качества улично-дорожной сети городов
    (КНУБА, 2013) Чередниченко, Петр Петрович
    Рассмотрены современные проблемы эффективности работы улично- дорожной сети городов Украины
  • Документ
    Количественный показатель трудности сообщения
    (КНУБА, 2013) Михайлов, А. В.
    Проанализированы факторы, влияющие на трудность сообщения между двумя пунктами по сети. Определены стоимостные факторы при передвижениях. Разработана практическая методика, позволяющая выполнять расчеты городских транспортных сетей с учетом соотношения обобщенных затрат при распределении корреспонденции между пунктами тяготения, а также при перераспределении пассажирских потоков по конкурирующим маршрутам и видам транспорта.
  • Документ
    Аналіз продуктивності та особливих умов функціонування методу геоінформаційної мультиагентної оптимізації планування транспортних потоків дорожньої мережі
    (КНУБА, 2018) Гуцул, Т. В.
    Розглянуто результати апробації методу геоінформаційної мультиагентної оптимізації для планування потоків транспортної мережі на різній за природними умовами та складністю місцевості в розрізі адміністративних районів Чернівецької області. Проведено оцінку часової та просторової складності означеного методу для розв’язання задач різної розмірності та перешкод в них. З’ясовано умови не виявлення населених пунктів та запропоновано комбіновані прийоми для одержання результату за будь-яких умов.
  • Документ
    Типология многоуровневых транспортных развязок
    (КНУБА, 2018) Крыжантовская, О. А.; Боднарюк, Д. В.
    Формирование многоуровневых городских магистралей при новом строительстве и реконструкции городов, является современной тенденцией в решении проблем, связанных с увеличением нагрузки на транспортные и пешеходные потоки. Как следствие - повышения общего уровня комфорта жилой среды крупных городов. В данной статье проделан исторический анализ развития транспортных развязок, проанализированы положительные и отрицательные стороны многоуровневых магистралей, а также приведены к типологии наиболее яркие (по мнению автора) примеры мирового опыта.