Формирование системы подготовки архитекторов в Харькове периода 1920-х – 1930-х гг.
Дата
2016
Автори
Хороян, Наталия Петровна
Заголовок журналу
Журнал ISSN
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Економічна думка
Анотація
Проблемы, связанные с архитектурным образованием, в силу их
сопряжения с социальным контекстом, находятся в поле внимания
международных профессиональных и общественных организаций. Программой МСА «Архитекторы в школе» заявлено в качестве целевой установки
воспитание творческой личности, стремящейся участвовать в преобразовании
окружающей действительности, при условии бережного отношения к
памятникам истории, архитектуры, комплекса локальной художественной
культуры. В августе 2014 г. на XXV всемирном конгрессе МСА в Дурбане
(ЮАР) был сформулирован тезис: «актуальным является вопрос обеспечения
наследования и критического анализа в архитектурном образовании,
воспитания исторической, технической, творческой и социальной грамотности
в процессе обучения, уважения к природной и антропогенной среде, а также —
к коллективным и индивидуальным культурным ценностям, ... у новых
поколений архитекторов». Роль механизмов трансляции профессиональной
культуры в воспитании молодых архитекторов играют архитектурные школы.
Опис
Ключові слова
архитектурное образование, подготовка архитекторов
Кафедра авторів
Бібліографічний опис
Хороян Н. П. Формирование системы подготовки архитекторов в Харькове периода 1920-х – 1930-х гг. / Н. П. Хороян // Регіональна політика : історичні витоки, законодавче регулювання, практична реалізація : зб. наук. праць : в 2 ч. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; редкол. : П. М. Куліков (голова) [та ін.]. – Київ ; Тернопіль : Економічна думка, 2016. - Вип. 2, ч. 2 : Друга міжнародна наук.- практ. конф., Київ, 14 -15 грудня 2016 р. - С. 76 - 81. - Бібліогр. : 6 назв.