Дизайн витрины в формировании визуального образа бренда города

Ескіз

Дата

2017

Автори

Оленина, Е. Ю.

Заголовок журналу

Журнал ISSN

Назва тому

Видавець

КНУБА

Анотація

Анализируется потенциал витрины и её роль в создании визуального образа бренда города, акцентируется внимание на принципах визуализации в технологии брендинга (принцип импрессии, принцип персонификации, принцип соответствия, принцип идентификации), которые необходимо учитывать при проектировании внутреннего пространства витрины.

Опис

Ключові слова

витрина, бренд, визуальный образ, принципы визуализации, городская среда, город, образ города

Бібліографічний опис

Оленина Е. Ю. Дизайн витрины в формировании визуального образа бренда города / Е. Ю. Оленина // Архітектурний вісник КНУБА : наук.-вироб. зб. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; відп. ред. П. М. Куліков. - Київ : КНУБА, 2017. - Вип. 11-12. - С. 99-110. - Бібліогр. : 4 назви.

Зібрання

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.dataset

item.page.dataset