2016
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/1199
Переглянути
Документ Формирование системы подготовки архитекторов в Харькове периода 1920-х – 1930-х гг.(Економічна думка, 2016) Хороян, Наталия ПетровнаПроблемы, связанные с архитектурным образованием, в силу их сопряжения с социальным контекстом, находятся в поле внимания международных профессиональных и общественных организаций. Программой МСА «Архитекторы в школе» заявлено в качестве целевой установки воспитание творческой личности, стремящейся участвовать в преобразовании окружающей действительности, при условии бережного отношения к памятникам истории, архитектуры, комплекса локальной художественной культуры. В августе 2014 г. на XXV всемирном конгрессе МСА в Дурбане (ЮАР) был сформулирован тезис: «актуальным является вопрос обеспечения наследования и критического анализа в архитектурном образовании, воспитания исторической, технической, творческой и социальной грамотности в процессе обучения, уважения к природной и антропогенной среде, а также — к коллективным и индивидуальным культурным ценностям, ... у новых поколений архитекторов». Роль механизмов трансляции профессиональной культуры в воспитании молодых архитекторов играют архитектурные школы.