Вибрані статті з наукових збірників

Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/27

Переглянути

Результат пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Документ
    Численное моделирование закупорки поры мембраны при ее модификации
    (КНУБА, 2015) Нечитайло, Н. П.; Беляев, Н. Н.
    Наведено математичне моделювання закупорки пори мембрани з урахуванням масопереносу, зміни поля швидкості та обліку геометричної форми пори. Дане моделювання дозволяє, виробляє прогнозування процесів роботи мембрани з різною структурою пір
  • Документ
    Оценка ветрового режима при обтекании зданий
    (КНУБА, 2014) Русаков, Т. И.; Беляев, Н. Н.
    Разработана математическая модель для оценки ветрового режима на улицах города. Модель основывается на решении гидродинамической задачи с использованием метода дискретных вихрей. Проведенные численные расчеты позволяют явно увидеть структуру вихревого потока, которая формируется при обтекании зданий, построить картину линий тока, получить поле скорости ветрового потока около зданий или рассматриваемых архитектурных сооружений. Расчеты, проведенные по разработанной модели, необходимы в случае проектирования новых микрорайонов или реконструкции существующих, когда возникает вопрос о том, как располагать здания, малые архитектурные сооружения, чтобы обеспечить комфортный ветровой режим на пешеходном уровне.
  • Документ
    Оценка ветрового режима при обтекании зданий
    (КНУБА, 2014) Русакова, Т. И.; Беляев, Н. Н.
    Разработана математическая модель для оценки ветрового режима на улицах города. Модель основывается на решении гидродинамической задачи с использованием метода дискретных вихрей. Проведенные численные расчеты позволяют явно увидеть структуру вихревого потока, которая формируется при обтекании зданий, построить картину линий тока, получить поле скорости ветрового потока около зданий или рассматриваемых архитектурных сооружений. Расчеты, проведенные по разработанной модели, необходимы в случае проектирования новых микрорайонов или реконструкции существующих, когда возникает вопрос о том, как располагать здания, малые архитектурные сооружения, чтобы обеспечить комфортный ветровой режим на пешеходном уровне.