Вип. 2
Постійний URI для цього зібранняhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/328
Переглянути
Документ Концепція гібридного тягового приводу для автономного технологічного електротранспорту(КНУБА, 2010) Скіданов, В. М.; Забава, Т. О.Розглянуто основні принципи побудови гібридних транспортних засобів, їх класифікацію та можливість побудови технологічного електротранспорту на базі гібридних систем.Документ Статистическая идентификация модели автоматизированной системы централизованного теплоснабжения(КНУБА, 2010) Иносов, С. В.Проведена статистическая идентификация системы централизованного теплоснабжения на базе автоматизированной отопительной котельной. Выявлено, что в течение отопительного сезона тепловая мощность находится в убывающей линейной зависимости от температуры наружного воздуха, сглаженной тепловой инерционностью системы. Тепловая инерционность системы удовлетворительно моделируется алгоритмом экспоненциального сглаживания. Такой алгоритм управления складывается стихийно, как интегрированный результат взаимодействия многочисленных систем ручного и автоматического регулирования температуры, как по отклонению, так и по возмущению, как локально в зданиях, так и централизовано.