Вип. 17

Постійний URI для цього зібранняhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/343

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Документ
    Метод определения нейросетевой архитектуры в задачах голосового взаимодействия дистанционного обучения
    (КНУБА, 2014) Щербина, Александр Андреевич; Терейковская, Людмила Алексеевна
    Впервые разработан метод определения архитектуры нейронной сети, предназначенной для решения типовых задач голосового взаимодействия в информационной системе дистанционного обучения. Метод, базируясь на концепции соответствия требований задачи и возможностей апробированных архитектур, позволяет определить оптимальную нейросетевую архитектуру. Приведен пример установления оптимальной архитектуры нейронной сети, которая используется для распознавания фонем в процессе голосовой авторизации.
  • Документ
    Определение близости векторов в проектно-векторном пространстве образовательных сред
    (КНУБА, 2014) Белощицкий, Андрей Александрович; Белощицкая, Светлана Васильевна; Бронин, Сергей Вадимович
    Сформулирована задача группировки объектов проектно-векторного пространства проектов таким образом, чтобы расстояние между векторами объектов, входящих в одну группу, было минимальным. Использован математический аппарат векторной алгебры для вычисления расстояний между векторами и определения оптимальной совокупности групп проектов. Это обеспечило создание математической модели целостной мультисистемы управления проектами образовательных сред.
  • Документ
    Информационные взаимодействия в процессе управления ресурсами портфелей проектов и программ
    (КНУБА, 2014) Егорченкова, Наталья Юрьевна; Лисицин, Алексей Борисович
    Описаны основные информационные взаимодействия в процессе управления ресурсами портфелей проектов и программ. Рассмотрена матричная модель управления ресурсами портфелей проектов и программ. Показан куб потребности в ресурсах для портфелей проектов и программ и их производства в операционной деятельности предприятия. Выделены формы информационного взаимодействия/воздействия.