Вип. 23
Постійний URI для цього зібранняhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/349
Переглянути
Документ Информация как ресурс автоматизации оценивания знаний при дистанционном обучении(КНУБА, 2015) Горда, Инна АлександровнаАктуальность проводимых исследований определяется необходимостью оценивать ответы обучаемых при обеспечении заданного уровня объективности, условий сравнимости оценок по различным модулям в рамках дисциплины и выработке единых стандартов оценивания при дистанционном обучении. Определена и исследована интеллектуальная среда предметной области (ИСПО). В условиях ИСПО функция контроля знаний у обучающегося реализует критерий, который, с одной стороны, должен быть максимально объективным, а с другой – вычислимым. ИСПО как интеллектуальная среда порождает понятия за счет формализации описания и унификации представления выделенного объекта среды. Значение результатов проводимых исследований для развития образовательной системы заключается в повышении достоверности и надежности измерений усвоенных знаний, на основе перехода от грубой шкалы оценивания к более точной, что позволяет дистанционной образовательной системе функционировать оптимально.