Управління розвитком складних систем
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/326
Переглянути
20 результатів
Результат пошуку
Документ Интерпретация и использование принципа неопределенностей в управлении проектами(КНУБА, 2010) Тесля, Ю. Н.; Иносов, С. В.; Тиминский, А. Г.; Егорченков, А. В.Рассмотрено применение принципа неопределенности Гейзенберга для построения систем управления проектами. Предложен принцип неопределенности проектов, определяющий количественную взаимосвязь между информационно - содержащими компонентами проектов.Документ Информационная система коммуникативно-распределенного управления проектами(КНУБА, 2010) Каюк, П. В.; Меркушева, И. В.; Тесля, Н. Ю.Описана информационная система коммуникативно-распределенного управления проектами и определена схема действий по переходу к ее использованию. Выделены уровни типовых информационных взаимодействий в процессе управления проектами.Документ Интеграция матричных технологий и метода критических цепей в управлении ресурсами портфелей проектов и программ(КНУБА, 2011) Егорченкова, Н. Ю.Описаны метод критической цепи и матричная модель управления ресурсами портфелей проектов и программ. Приведена их сравнительная оценка и предложен способ интеграции в единую систему управления ресурсами портфелей проектов и программ.Документ Модель оценки организационной компетентности и классификации совершенства в управлении проектами(КНУБА, 2010) Бушуев, С. Д.; Ярошенко, Р. Ф.; Ярошенко, Н. П.Рассмотрена модель оценки компетентности организаций и класса совершенства в области управления проектами, программами и портфелями проектов. Приведен пример оценки компетентности одной из организаций.Документ Модель информационного взаимодействия в коммуникативно-распределенном управлении проектами(КНУБА, 2011) Меркушева, И. В.Исследована проблема оптимизации информационного взаимодействия в системах управления проектами. Намечены пути ее решения, в основе которых лежит построение информационных систем коммуникативно-распределенного управления проектами. Разработана математическая модель информационного взаимодействия в таких системах.Документ Организационные элементы проектно-управляемового высшего учебного заведения(КНУБА, 2011) Белощицкий, А. О.; Белощицкая, С. В.; Безмогорычный, Д. М.; Синица, В. Ю.; Катаев, Д. С.Предложен подход к применению методологии проектного менеджменту для совершенствования управления высшими учебными заведениями. Представлены функции, которые могут стать основой деятельности офиса управления проектами в высших учебных заведениях Украины.Документ Структура информационных взаимодействий в системах распределенного управления проектами(КНУБА, 2011) Меркушева, И. В.; Тесля, Н. Ю.Описана модель структуры системы распределенного управления проектами, которая представляется в виде четырехмерного куба. Определено ролевое наполнение информационных взаимодействий, и выявлены формы информационного взаимодействия/воздействия в управлении проектами.Документ Проектно-векторный подход к построению системы управления высшими учебными заведениями(КНУБА, 2011) Лизунов, П. П.; Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.Предложено использовать проектно-векторный подход к построению системы управления высшим учебным заведением. Идентифицированы направления, по которым формируются продукты информационно-продуктовых проектов в проектно-векторном пространстве ВУЗа классами векторов: проектно-информационными (для традиционных проектов), проектно-процедурными (для процедурных проектов) и проектно-технологическими (для операционных проектов).Документ Структура методологии проектно-векторного управления образовательными средами(КНУБА, 2011) Белощицкий, А. А.Предложено структуру методологии проектно-векторного управления, ориентированной на специфику реализации информационно-продуктовых проектов в образовательных средах Украины. Дано краткое описание компонентов этой методологии.Документ Комбинированный метод планирования проектов и процессов высших учебных заведений на базе рефлекторного алгоритма(КНУБА, 2011) Тесля, Ю. Н.; Белощицкий, А. А.; Безмогорычный, Д. М.Предложен комбинированный метод планирования деятельности высших учебных заведений, который базируется на объединении двух групп процессов: выстраивания технологической последовательности работ, учитывающей ресурсные ограничения, и распределение ресурсов одного вида по различным работам проекта.