Управління розвитком складних систем
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/326
Переглянути
8 результатів
Результат пошуку
Документ Проектно-векторный подход к построению системы управления высшими учебными заведениями(КНУБА, 2011) Лизунов, П. П.; Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.Предложено использовать проектно-векторный подход к построению системы управления высшим учебным заведением. Идентифицированы направления, по которым формируются продукты информационно-продуктовых проектов в проектно-векторном пространстве ВУЗа классами векторов: проектно-информационными (для традиционных проектов), проектно-процедурными (для процедурных проектов) и проектно-технологическими (для операционных проектов).Документ Структура методологии проектно-векторного управления образовательными средами(КНУБА, 2011) Белощицкий, А. А.Предложено структуру методологии проектно-векторного управления, ориентированной на специфику реализации информационно-продуктовых проектов в образовательных средах Украины. Дано краткое описание компонентов этой методологии.Документ Комбинированный метод планирования проектов и процессов высших учебных заведений на базе рефлекторного алгоритма(КНУБА, 2011) Тесля, Ю. Н.; Белощицкий, А. А.; Безмогорычный, Д. М.Предложен комбинированный метод планирования деятельности высших учебных заведений, который базируется на объединении двух групп процессов: выстраивания технологической последовательности работ, учитывающей ресурсные ограничения, и распределение ресурсов одного вида по различным работам проекта.Документ Управление проблемами в методологии проектно-векторного управления образовательными средами(КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.Выделены проблемы реализации проектов образовательных сред и предложены инструменты управления этими проблемами с позиций рассмотрения проектов как совокупности объектов и субъектов, движущихся в проектно-векторном пространстве.Документ Векторный подход к администрированию проектов образовательных сред(КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.Предложен новый подход к реализации функций администрирования проектов образовательных сред, который базируется на расчете необходимого воздействия на среду проектов с целью обеспечения соответствия плановой и фактической траекторий движения в проектно-векторном пространстве.Документ Векторный метод целеполагания проектов в проектно-векторном пространстве(КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.Предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод интеграции устремлений заинтересованных сторон в систему целей проекта. Метод базируется на представлении целей проекта множеством точек, необходимость достижения которых и определяет траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.Документ Методы управления информационно-продуктовыми проектами через определение оптимальной траектории движения объектов образовательных сред в проектно-векторном пространстве(КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Вацкель, В. Ю.Предложен метод определения наиболее вероятных значений неизвестных координат объектов в расширяющемся проектно-векторном пространстве по координатам заданных измерений, а также предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод расчета рациональной траектории движения в проектно-векторном пространстве. Метод базируется на представлении целей проекта конечными точками движения и позволяет определить рациональную траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.Документ Методы проектно-векторного управления образовательными средами(КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Федоренко, Н. Д.; Белощицкая, С. В.; Черноморденко, А. И.Разработаны научно-методические основы проектно-векторного управления образовательными средами. Предложен ряд базовых определений и концепция проектно-векторного управления образовательными средами. Классифицированы проекты образовательной сферы Украины. Выделены общие и характерные черты проектов, что стало базой для разработки научно-методических основ методологии управления проектами образовательных сред.