Управління розвитком складних систем

Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/326

Переглянути

Результат пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Документ
    Проектно-векторный подход к построению системы управления высшими учебными заведениями
    (КНУБА, 2011) Лизунов, П. П.; Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.
    Предложено использовать проектно-векторный подход к построению системы управления высшим учебным заведением. Идентифицированы направления, по которым формируются продукты информационно-продуктовых проектов в проектно-векторном пространстве ВУЗа классами векторов: проектно-информационными (для традиционных проектов), проектно-процедурными (для процедурных проектов) и проектно-технологическими (для операционных проектов).
  • Документ
    Структура методологии проектно-векторного управления образовательными средами
    (КНУБА, 2011) Белощицкий, А. А.
    Предложено структуру методологии проектно-векторного управления, ориентированной на специфику реализации информационно-продуктовых проектов в образовательных средах Украины. Дано краткое описание компонентов этой методологии.
  • Документ
    Комбинированный метод планирования проектов и процессов высших учебных заведений на базе рефлекторного алгоритма
    (КНУБА, 2011) Тесля, Ю. Н.; Белощицкий, А. А.; Безмогорычный, Д. М.
    Предложен комбинированный метод планирования деятельности высших учебных заведений, который базируется на объединении двух групп процессов: выстраивания технологической последовательности работ, учитывающей ресурсные ограничения, и распределение ресурсов одного вида по различным работам проекта.
  • Документ
    Управление проблемами в методологии проектно-векторного управления образовательными средами
    (КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.
    Выделены проблемы реализации проектов образовательных сред и предложены инструменты управления этими проблемами с позиций рассмотрения проектов как совокупности объектов и субъектов, движущихся в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Векторный подход к администрированию проектов образовательных сред
    (КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.
    Предложен новый подход к реализации функций администрирования проектов образовательных сред, который базируется на расчете необходимого воздействия на среду проектов с целью обеспечения соответствия плановой и фактической траекторий движения в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Векторный метод целеполагания проектов в проектно-векторном пространстве
    (КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.
    Предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод интеграции устремлений заинтересованных сторон в систему целей проекта. Метод базируется на представлении целей проекта множеством точек, необходимость достижения которых и определяет траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Методы управления информационно-продуктовыми проектами через определение оптимальной траектории движения объектов образовательных сред в проектно-векторном пространстве
    (КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Вацкель, В. Ю.
    Предложен метод определения наиболее вероятных значений неизвестных координат объектов в расширяющемся проектно-векторном пространстве по координатам заданных измерений, а также предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод расчета рациональной траектории движения в проектно-векторном пространстве. Метод базируется на представлении целей проекта конечными точками движения и позволяет определить рациональную траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Методы проектно-векторного управления образовательными средами
    (КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Федоренко, Н. Д.; Белощицкая, С. В.; Черноморденко, А. И.
    Разработаны научно-методические основы проектно-векторного управления образовательными средами. Предложен ряд базовых определений и концепция проектно-векторного управления образовательными средами. Классифицированы проекты образовательной сферы Украины. Выделены общие и характерные черты проектов, что стало базой для разработки научно-методических основ методологии управления проектами образовательных сред.