Управління розвитком складних систем

Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/326

Переглянути

Результат пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Документ
    Структура методологии проектно-векторного управления образовательными средами
    (КНУБА, 2011) Белощицкий, А. А.
    Предложено структуру методологии проектно-векторного управления, ориентированной на специфику реализации информационно-продуктовых проектов в образовательных средах Украины. Дано краткое описание компонентов этой методологии.
  • Документ
    Векторный метод целеполагания проектов в проектно-векторном пространстве
    (КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.
    Предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод интеграции устремлений заинтересованных сторон в систему целей проекта. Метод базируется на представлении целей проекта множеством точек, необходимость достижения которых и определяет траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Методы управления информационно-продуктовыми проектами через определение оптимальной траектории движения объектов образовательных сред в проектно-векторном пространстве
    (КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Вацкель, В. Ю.
    Предложен метод определения наиболее вероятных значений неизвестных координат объектов в расширяющемся проектно-векторном пространстве по координатам заданных измерений, а также предложен ориентированный на специфику образовательных сред метод расчета рациональной траектории движения в проектно-векторном пространстве. Метод базируется на представлении целей проекта конечными точками движения и позволяет определить рациональную траекторию движения объектов и субъектов проектов в проектно-векторном пространстве.
  • Документ
    Методы проектно-векторного управления образовательными средами
    (КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Федоренко, Н. Д.; Белощицкая, С. В.; Черноморденко, А. И.
    Разработаны научно-методические основы проектно-векторного управления образовательными средами. Предложен ряд базовых определений и концепция проектно-векторного управления образовательными средами. Классифицированы проекты образовательной сферы Украины. Выделены общие и характерные черты проектов, что стало базой для разработки научно-методических основ методологии управления проектами образовательных сред.