Управління розвитком складних систем
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/326
Переглянути
4 результатів
Результат пошуку
Документ Организационные элементы проектно-управляемового высшего учебного заведения(КНУБА, 2011) Белощицкий, А. О.; Белощицкая, С. В.; Безмогорычный, Д. М.; Синица, В. Ю.; Катаев, Д. С.Предложен подход к применению методологии проектного менеджменту для совершенствования управления высшими учебными заведениями. Представлены функции, которые могут стать основой деятельности офиса управления проектами в высших учебных заведениях Украины.Документ Проектно-векторный подход к построению системы управления высшими учебными заведениями(КНУБА, 2011) Лизунов, П. П.; Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.Предложено использовать проектно-векторный подход к построению системы управления высшим учебным заведением. Идентифицированы направления, по которым формируются продукты информационно-продуктовых проектов в проектно-векторном пространстве ВУЗа классами векторов: проектно-информационными (для традиционных проектов), проектно-процедурными (для процедурных проектов) и проектно-технологическими (для операционных проектов).Документ Векторный подход к администрированию проектов образовательных сред(КНУБА, 2012) Белощицкий, А. А.; Белощицкая, С. В.Предложен новый подход к реализации функций администрирования проектов образовательных сред, который базируется на расчете необходимого воздействия на среду проектов с целью обеспечения соответствия плановой и фактической траекторий движения в проектно-векторном пространстве.Документ Методы проектно-векторного управления образовательными средами(КНУБА, 2013) Белощицкий, А. А.; Федоренко, Н. Д.; Белощицкая, С. В.; Черноморденко, А. И.Разработаны научно-методические основы проектно-векторного управления образовательными средами. Предложен ряд базовых определений и концепция проектно-векторного управления образовательными средами. Классифицированы проекты образовательной сферы Украины. Выделены общие и характерные черты проектов, что стало базой для разработки научно-методических основ методологии управления проектами образовательных сред.