Вибрані статті з наукових збірників
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/27
Переглянути
3 результатів
Результат пошуку
Документ Типологические особенности тематических музеев с расширением их коммерческой деятельности(КНУБА, 2015) Уренев, В. П.; Яровая, Л. И.Данная статья посвящена рассмотрению активно развивающегося направления в музейной типологии – тематический музей, как фактора гармонизации современного общества и решения ряда важнейших социокультурных проблем. В статье поднимается вопрос рентабельности современных тематических музеев и поиска эффективных видов их коммерческой деятельности. Приводятся примеры отечественных и зарубежных тематических музеев, рассматривается организация их инфраструктуры. На основе результатов социологических, культурологических и маркетинговых исследований проводится анализ современного положения коммерческой деятельности в музеях и его влияние на успешность функционирования тематических музеев.Документ Расширение инфраструктуры в рамках модернизации функционально-планировочной организации музеев(КНУБА, 2018) Яровая, Л. И.; Уренёв, В. П.Данная статья посвящена проблематике современного состояния функционирования и рентабельности украинских музеев на примере НХМУ в г. Киев. В статье приведены примеры решения данных вопросов руководством зарубежных музеев и влияния на изменения в функционально-планировочной структуре музеев.Документ Типологические особенности тематических музеев с расширением их коммерческой деятельности(КНУБА, 2015) Уренев, В. П.; Яровая, Л. И.Данная статья посвящена рассмотрению активно развивающегося направления в музейной типологии – тематический музей, как фактора гармонизации современного общества и решения ряда важнейших социокультурных проблем. В статье поднимается вопрос рентабельности современных тематических музеев и поиска эффективных видов их коммерческой деятельности. Приводятся примеры отечественных и зарубежных тематических музеев, рассматривается организация их инфраструктуры. На основе результатов социологических, культурологических и маркетинговых исследований проводится анализ современного положения коммерческой деятельности в музеях и его влияние на успешность функционирования тематических музеев.