Вибрані статті з наукових збірників
Постійне посилання на фондhttps://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/27
Переглянути
4 результатів
Результат пошуку
Документ Моделирование анизотропного забоя и реакций на фрезерном рабочем органе(КНУБА, 2009) Зухба, А. Г.Запропоновано узагальнену модель анізотропного забою, що включає шари, температурні та вологісні поля. Розглянуто можливість врахування цих якостей і швидкості руйнування в реактивному навантаженні на робочому органі.Документ Об имитационном моделировании работы траншеекопателя во временных и фазовых координатах в связи со сложноструктурным забоем(КНУБА, 2004) Зухба, А. Г.Ключевой задачей теории и практики землеройных машин непрерывного действия с фрезерными рабочими органами является определение закономерностей развития сопротивления грунтов.Документ Синтез параметров фрезерного траншеекопателя, минимизирующих неравномерность нагружения привода рабочего органа ( Постановка задачи. Методика решения )(КНУБА, 2002) Зухба, А. Г.Из теории и практики машин для земляных робот известно, что для фрезерного траншеекопателя, работающего в установившемся основном режиме управления (т.е. при постоянно настроенных оператором заглублении рабочего органа (РО), частоте его вращения, скорости перемещения ходовой базы), колебания реактивных сопротивлений на его РО однозначно трактуется как негативное явление. на его РО однозначно трактуется как негативное явление, следствием чего являются: - неравномерность нагружения пДокумент К вопросу оценки курсовой устойчивости землеройных машин непрерывного действия(КНУБА, 2001) Марченко, А. А.; Зухба, А. Г.Большинство современных землеройных машин непрерывного действия в связи с конструкцией рабочего органа, навески и других причин склонны к боковому уводу от направления движения [1]. Это приводит к таким негативным последствиям, как потеря скорости движения, увеличение непроизводительных затрат мощности и времени, что приводит к увеличению себестоимости выполняемых земляных работ и расхода нефтепродуктов, уменьшение надежности работы отдельных агрегатов и машины в целом и т.д. В связи с этим, особенно важным, является определение курсовой устойчивости землеройной машины на этапе рабочего проектирования. При этом возникает необходимость оценки курсовой устойчивости машины с учетом грунтового фона и скорости ее движения .