Дизайн витрины в формировании визуального образа бренда города

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2017
Автори
Оленина, Е. Ю.
Заголовок журналу
Журнал ISSN
Назва тому
Видавець
КНУБА
Анотація
Анализируется потенциал витрины и её роль в создании визуального образа бренда города, акцентируется внимание на принципах визуализации в технологии брендинга (принцип импрессии, принцип персонификации, принцип соответствия, принцип идентификации), которые необходимо учитывать при проектировании внутреннего пространства витрины.
Опис
Ключові слова
витрина, бренд, визуальный образ, принципы визуализации, городская среда, город, образ города
Бібліографічний опис
Оленина Е. Ю. Дизайн витрины в формировании визуального образа бренда города / Е. Ю. Оленина // Архітектурний вісник КНУБА : наук.-вироб. зб. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; відп. ред. П. М. Куліков. - Київ : КНУБА, 2017. - Вип. 11-12. - С. 99-110. - Бібліогр. : 4 назви.
Зібрання