Лукьянов, Дмитрий Владимирович2020-06-232020-06-232017Лукьянов Д. В. Концепция создания корпоративных учебных центров для повышения квалификации и переподготовки кадров / Д. В. Лукьянов // Управління розвитком складних систем : зб. наук. праць / Київ. нац. ун-т буд-ва і архітектури ; гол. ред. Лізунов П. П. – Київ : КНУБА, 2017. – № 29. – С. 168 - 176. - Бібліогр. : 29 назв.2219-5300https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/4746Описан один из возможных подходов к созданию корпоративного учебного центра в сотрудничестве с классическим учреждением образования. Рассмотрен концептуальный процессный подход к формированию учебных программ и оценке эффективности работы такого образовательного центра на основе моделей технологической зрелости, предлагаемых ведучими организациями в сфере профессионального управления проектами – Международной ассоциацией управления проектами и Институтом управления проектами, а также модели, предложенной Дональдом Киркпатриком и в дальнейшем получившем развитие в работах Джима и Венди Киркпатрик. Предложен набор инструментов и методов для преобразования улучшенной модели оценки Киркпатрика в целевую деятельностную модель, следование которой повысит вероятность повышения эффективности образовательных программ и отдельных мероприятий.ru-RUуправление проектамипроцессный подходмодель компетенцийкорпоративный университетмодель технологической зрелостиIPMA DeltaPMI OPM3модель Киркпатрикавозврат на знаниявозврат на ожиданиясертификация организацийIPMA OCBIPMA ICBLifelong LearningКонцепция создания корпоративных учебных центров для повышения квалификации и переподготовки кадровArticle005.8:005.963]:004.9