Назаров, Л. В.Кириченко, И. Г.Перевозник, И. А.Щербак, О. В.2019-10-222019-10-222001Анализ нагруженности соединительно-управляющего модуля шарнирно-сочлененного погрузчика / Л. В. Назаров, И. Г. Кириченко, И. А. Перевозник, О. В. Щербак // Техніка будівництва : наук.-техн. журн. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; гол.ред. І. І. Назаренко - Київ, 2001. - №9. - С. 21-25. - Бібліогр. : 3 назви.https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/1095Современные фронтальные ковшовые погрузчики в большинстве своем оборудованы шарнирно-сочлененной рамой с двумя гидроцилиндрами рулевого управления. Внедрение ковша погрузчика в штабель разрабатываемого материала производится за счет напорного усилия, развиваемого движителями, и запаса кинетической энергии, приобретенной в процессе разгона.ru-RUдинамические нагрузки,запаса кинетической энергии,внедрение ковшадавления в гидроприводеАнализ нагруженности соединительно-управляющего модуля шарнирно-сочлененного погрузчикаArticle621.869