Горда, Инна Александровна2020-11-072020-11-072015Горда И. А. Информация как ресурс автоматизации оценивания знаний при дистанционном обучении / И. А. Горда // Управління розвитком складних систем : зб. наук. праць / Київ. нац. ун-т буд-ва і архітектури ; гол. ред. Лізунов П. П. – Київ : КНУБА, 2015. – № 23. – С. 140-146. - Бібліогр. : 10 назв.2219-5300https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/6222Актуальность проводимых исследований определяется необходимостью оценивать ответы обучаемых при обеспечении заданного уровня объективности, условий сравнимости оценок по различным модулям в рамках дисциплины и выработке единых стандартов оценивания при дистанционном обучении. Определена и исследована интеллектуальная среда предметной области (ИСПО). В условиях ИСПО функция контроля знаний у обучающегося реализует критерий, который, с одной стороны, должен быть максимально объективным, а с другой – вычислимым. ИСПО как интеллектуальная среда порождает понятия за счет формализации описания и унификации представления выделенного объекта среды. Значение результатов проводимых исследований для развития образовательной системы заключается в повышении достоверности и надежности измерений усвоенных знаний, на основе перехода от грубой шкалы оценивания к более точной, что позволяет дистанционной образовательной системе функционировать оптимально.ru-RUзнанияоценка знанийинтеллектуальная системаинтеллектуальная средаструктура информацииценность информацииИнформация как ресурс автоматизации оценивания знаний при дистанционном обученииArticle