Федусенко, Е. В.Федусенко, А. А.2021-06-252021-06-252010Федусенко Е. В. Многокритериальное нечеткое моделирование потребительского спроса / Е. В. Федусенко, А. А. Федусенко // Управління розвитком складних систем : зб. наук. праць / Київ. нац. ун-т буд-ва і архітектури ; гол. ред. П. П. Лізунов – Київ : КНУБА, 2010. – № 4. – С. 65 - 68. - Бібліогр. : 5 назв.2219-5300https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/8953Рассмотрены проблемы доработки предложенной ранее многокритериальной модели, предназначенной для моделирования спроса потребителей на группу товаров, выпускаемых предприятием. Разработанная модель позволяет не только моделировать спрос, но максимизировать прибыль предприятия и минимизировать себестоимость разработки продукции.ru-RUмногокритериальная оптимизациянечеткая оптимизацияоптимизация себестоимостиспроскафедра информационных технологийМногокритериальное нечеткое моделирование потребительского спросаArticle004.94:339.133