Уренёв, В. П.Казакова, М. В.2019-11-182019-11-182014Уренёв В. П. Принципиальные типологические особенности формирования инновационных высших учебных заведений на примерах отечественной и зарубежной практики / В. П. Уренёв, М. В. Казакова // Архітектурний вісник КНУБА : наук.-вироб. зб. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; відп. ред. П. М. Куліков. – Київ : КНУБА, 2014. – Вип. 4. – С. 299-310. – Бібліогр. : 8 назв.2519-8661https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/1324Данная статья освещает тему процесса появления новых типов современных высших учебных заведений. Проанализированы характерные типологические особенности инновационных ВУЗов. Значительное внимание уделено актуальному на сегодняшний день вопросу усовершенствования и внедрения новых форм и методов образования, переходу к гибкой системе подготовки специалистов, процессу создания новых типов высших учебных заведений. На основе проведенного исследования выявляется острая потребность в формировании и развитии высших учебных заведений принципиально нового типа.ru-RUтипологические особенностиинновационные высшие учебные заведенияусовершенствование методов образованияинтеграция деятельностимодернизация материальной базыОткрытый международный университет развития человека «Украина»новые архитектурно-композиционные средствасовременные учебные технологииструктурные изменениянаучный потенциалтипологічні особливостіінноваційні вищі учбові закладивдосконалення методів освітиінтеграція діяльностімодернізація матеріальної базиВідкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна»modern higher educationnew forms and methods of educationhigher educational institutions of a new typeinnovative institutions of higher educationПринципиальные типологические особенности формирования инновационных высших учебных заведений на примерах отечественной и зарубежной практикиArticle378