Оленина, Е. Ю.2020-05-192020-05-192017Оленина Е. Ю. Дизайн витрины в формировании визуального образа бренда города / Е. Ю. Оленина // Архітектурний вісник КНУБА : наук.-вироб. зб. / Київ. нац. ун-т буд-ва і архіт. ; відп. ред. П. М. Куліков. - Київ : КНУБА, 2017. - Вип. 11-12. - С. 99-110. - Бібліогр. : 4 назви.https://repositary.knuba.edu.ua/handle/987654321/3948Анализируется потенциал витрины и её роль в создании визуального образа бренда города, акцентируется внимание на принципах визуализации в технологии брендинга (принцип импрессии, принцип персонификации, принцип соответствия, принцип идентификации), которые необходимо учитывать при проектировании внутреннего пространства витрины.ru-RUвитринабрендвизуальный образпринципы визуализациигородская средагородобраз городаДизайн витрины в формировании визуального образа бренда городаArticle725.919:72.01